Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Болезни, ветклиники и ветаптеки » Дорогие заводчики, как сделать прививку???>>В этом деле я новичок.


Дорогие заводчики, как сделать прививку???>>В этом деле я новичок.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте дорогие заводчики. Подскажите пожалуйста как правильно сделать прививку кролю... :dontknow:
1) На сколько глубоко вводить иголку??
2) Куда лучше делать прививку??

2) Можно ли делать прививку (от Микс...и ВГ..)если у кроля обнаружила болячечки на ушке и на холке. И какая может быть тому причина?
3) Могут ли из-за смены корма образовываться эти болячки?
Буду очень благодарна за Ваши ответы. Обязательно учту всё что напишите  :writing:  .

0

2

Марисабель написал(а):

1) На сколько глубоко вводить иголку??
2) Куда лучше делать прививку??
2) Можно ли делать прививку (от Микс...и ВГ..)если у кроля обнаружила болячечки на ушке и на холке. И какая может быть тому причина?
3) Могут ли из-за смены корма образовываться эти болячки?

1) зависит от того куда колите - внутримышечно или подкожно - можно и так и так.
2) причина может быть просто небольшая травма из-за когтя, а может быть подкожный клещ. надо на осмотр к ветеринару. а потом уж и прививать.
3) может быть и аллергия на корм.

0

3

Татьяна если делать в ножку с внешней стороны, то как? На половину иглы или чуть меньше?

0

4

Марисабель, я не могу сказать на сколько. Полиглы много мне кажется...

0

5

Татьяна спасибо большое. Буду пробовать. :blush:  Когти тоже боялась в первый раз стрич, а сейчас как "мастер" .  :D Вот уколы бы еще осилить. :mybb:

+1

6