Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Разведение кроликов » Вопрос про случку =)>>


Вопрос про случку =)>>

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Здравствуйте, меня зовут Оксана) Мою крольчишку - Пуговка! =)
Возник такой вопрос:

Моей зайке 5 месяцев с небольшим. Раньше она себя вела оч боязно - от всего шарахалась, когда выпускали её погулять из клетки - пряталась за диван) Вообщем страшная трусишка была! Потом два дня устроила нам настоящий бойкот - что она творила - миску с едой переворачивала, ошелевала в своей клетке ночью, спать не давала) А сейчас успокоилась и стала оч оч доброй - прямо бегает за нами, под ноги бросается, на руки дается)))
Мы решили, что она уже готова стать мамочкой)
Я хотела спросить, не рано ли ей становиться мамой?
У меня нет опыта в разведении кроликов, а ещё я недавно узнала про необходимую прививку... О_О вообщем, подскажите пожалуйста, что нужно делать?
Мне оч нужна ваша помощь) Надеюсь на неё! Буду ждать ответов))))

А вот и мы:

0

2

ммм кажется лучше с 6 месяцев
а какая у вас порода?

0

3

xu6 написал(а):

ммм кажется лучше с 6 месяцева какая у вас порода?

ну насколько я знаю - это ангорка)) я совершенный неуч в данном вопросе) всё так стремительно произошло - мне Пуговку подарили)

0

4

КрАсОтКа написал(а):

ну насколько я знаю - это ангорка))

Это скорее львиноголовая лиса.

КрАсОтКа написал(а):

Раньше она себя вела оч боязно - от всего шарахалась, когда выпускали её погулять из клетки - пряталась за диван) Вообщем страшная трусишка была! Потом два дня устроила нам настоящий бойкот - что она творила - миску с едой переворачивала, ошелевала в своей клетке ночью, спать не давала) А сейчас успокоилась и стала оч оч доброй - прямо бегает за нами, под ноги бросается, на руки дается)))