Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Расскажи о себе » Художественные фотографии с любимыми животными.>>


Художественные фотографии с любимыми животными.>>

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Я фотограф, у меня живет морская свинка и карликовый кролик.
Возникла идея, предложить на форуме поснимать портреты людей с их питомцами,
представляю свои фотоработы:

http://brusha.ru/photos/full/153.jpg

http://brusha.ru/photos/full/182.jpg

Если кому-то интересно - буду рада пообщаться:)
Можно сделать шедевры:)

Отредактировано Подлиза (2009-05-26 16:15:51)

0

2

ого ого, работы восхитительные, особенно последняя
"я спешу, я очень спешу", как я поняла

0

3

Спасибочки, рада что понравились картинки)

0

4

Очень здорово! Особенно последняя..!

0

5

Кто живет в Москве, приходите в гости фоткаться - р-н м. Октябрьское Поле

0

6

Вообще-то, подфорум называется "Расскажи о себе", а не ""Реклама моей деятельности".
Вторую фотографию я бы советовала обрезать, пока модераторы её вовсе не удалили, так как форум просматривается и детьми.
В данном случае имеет место по большей части фотошоп, а не фотография людей с питомцами.
Кстати, на этом форуме "живёт" профессиональный фотограф, однако я не припомню такого пиара с его стороны, т.е. имеет место давнее и корректное общение с форумчанами. Хотя его все давно знают и ценят его работы.

0

7

нила
Подскажите плиз как отредактировать сообщение - уберу картинку.

0

8