Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Разведение кроликов » СЕНО В ЗУБАХ!!! что делать,роды первые>>


СЕНО В ЗУБАХ!!! что делать,роды первые>>

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

до вчерашнего вечера считали заю не беременной,мы ждали,ждали,но не увидели ни каких признаков и решили что Корица не забеременела после вязки.А сегодня в два ночи она рыть и грести начала так сильно,что до утра спать всем не дала! такое впервые,раньше тихо мирно было до утра! зашла в комнату,а у неё сено во рту и сидит в лотке,а опилки все разбросаны.Я коробку обрезала,поставила и тряпочек нарвала туда,а сено рядом набрасала,ячтобы ей самой как хочется вить гнездо.но она всё в лоток тащит,а в коробку написила...что делать,у меня опыта нет с беременными крольчихами????

0

2

уже родила....одного.я сама нарвала пуха,она его не кормит и не укрывает.что делать не знаю

0

3

7yfnfжгучая брюнетка, проверьте животик у малыша. Если круглый, молоко просвечивает, значит кормила..Обычно крольчихи после родов сразу кормят. Если не накормила - животик пустой и в складочку, попробуйте приложить его к матери. Потом положите его в гнездо и укройте сверху пухом.

0

4

родила 5 малышей,животики у всех в складочку,прошло 4 часа!!!

0

5

Она в гнездо родила? Спокойно лежат или ползают?

0

6

родила по всей клетке,я их туда положила,а она растащила,кого в лоток,кого за гнездо.я снова собрала(руки намазала сеном и калом её немного пошёркала)они не лежат спокойно,они перемещаются постоянно.и животы пустые,в гармошку

0

7

Может ей не нравится место гнезда..Пусть кладет туда, где ей нравится - пусть все в лотке будут, только укройте их..Попробуйте не мешать, отойти и понаблюдать, пусть она успокоится и может сама сообразит. А если не сообразит будете детей прикладывать по одному и кормить..

0

8

Положите их туда, где она делала гнездо. Укройте пухом.