Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Болезни, ветклиники и ветаптеки » Понос!!>>Уже раз 30 сносила ее попу помыла..


Понос!!>>Уже раз 30 сносила ее попу помыла..

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Сегодня утром как обычно наложила ей корма....она немного его поела..и тут началось :huh:
Дала ей угля и заварила травы: ромашку, дуб, лопчатку. Всё равно поносит....Оставила только сено и отвар, ничего не ест, не пьет. Нового ей ничего вчера не давала...все как обычно..корм, сено и немного морковки.

0

2

Всем спасибо. :angry:

0

3

Света-141, сразу оговорюсь, я не специалист, а любитель. а заи прям понос или цикотрофы ("колбаски")? если первое, вам надо в вет. клинику. если второе, то корм убрать, сено и вода, и поить хотя бы через шприц.
(в воскресенье вряд ли много народу в инете, у меня просто так совпало по обстоятельствам)

0

4

Света-141, Держитесь, надеюсь у вас все будет хорошо. Наверное, если лучше не станет, надо везти в ветклинику:я согласна с Светланка-Ланка. К сожалению, ничего толкового посоветовать не могу, только поддержать)))

0

5

Света-141, как у крольки дела?

0

6

Светланка-Ланка написал(а):

Света-141, как у крольки дела?

Спасибо, всё уже хорошо.... :cool: Утром и вечером дала ей угля и целый день пила отвар из трав...к вечеру все прошло. И уже не первый раз у нее так. Хотя на что это может быть, ума не приложу?

Светланка-Ланка написал(а):

а заи прям понос или цикотрофы ("колбаски")

Нет..у нее был понос, а не цикотрофы..я не успевала донести ее в зал из ванны, как мы снова возвращались в ванну. :huh:

0

7

Света-141 написал(а):

Хотя на что это может быть, ума не приложу?

а расскажите подробно, чем кормите? и сколько крольки месяцев?