Он не хотел ничего плохого. Ему просто была нужна хоть какая-нибудь маленькая компания — этому жителю штата Луизиана. И он завел себе парочку крольчат.
      Будь милые создания однополыми, так и коротал бы с ними в уютной компании свои вечера несчастный луизианец. На беду, один кролик оказался “мальчиком”, другой — “девочкой”. Пришло время, гормоны у ушастых взыграли — и крольчиха принесла первых детенышей. Прошло немного времени, и в доме луизианца проживало уже 73 кролика.
     Ушастые схрумкали мебель. Почувствовав себя хозяевами жизни, они находили себе жилье на креслах, диванах и матрасах. Ели они охотно и много, а нечистот оставляли за собой столько, что кроликолюбивый хозяин не успевал убирать.
     Как поступил бы другой — более прагматичный и менее гуманный — человек? Ел бы рагу из крольчатины, а мех продавал бы на шапки. Но несчастный луизианец был слишком добр и предпочел капитулировать. Он ушел из дома, обратившись за помощью к врачу. Доктор позвонил в Общество защиты животных (хотя в данной ситуации еще вопрос: кого от кого надо защищать).
— Кролики были чистыми и здоровыми, в отличие от дома, — отрапортовали приехавшие к месту кроличьего поселения защитники животных. Пришлось кроликов отлавливать и свозить в накопитель. А бедняга-луизианец даже имя свое скрывает от прессы: чтоб не трепали почем зря, мол, и так натерпелся от кроликов. Вот такая любовь к братьям меньшим получается.