Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Расскажи о себе » Нужны сведения по заводчикам Красноярска>>


Нужны сведения по заводчикам Красноярска>>

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Нужны сведения по заводчикам Красноярска, чтобы купить кролика поближе к дому.

0

2

Здравствуйте! Я пока еще любитель, но хочу стать заводчиком, Живу в Красноярске )) у меня есть несколько кроликов из питомников, но они пока еще растут! Спасибо заводчикам Перминовой Ольге, Могендович Валентине и Лобачевой Екатерине за кроликов!!!

0

3

Дарья80, поздравляю Вас с зайцами!

Человек хочет взять по-ближе к дому кролика просто для дома.
Я сама из Москвы и крольчат на продажу есть, но не хочется мучать зайца длительным переездом...

Дарья80, в Красноярске есть приличные заводчики карликовых кроликов? Чтобы кроли были не сарайные и человек не огрёб с ними кучу проблем... именно из нормальных квартирных условий жизни?

0

4

Пусть не супер породные... главное - здоровые...

0

5

Когда я решила приобрести кроличов, то нашла их на рынке и есть конечно и с рук, но окрас в основном белый и конечно вид у кроли не тот, можно по поисковику поискать и может повезет ))) а вот именно породы карликовый рекс вообще нет! я хочу такую пару еще приобрести

0

6

Я брала самочку в Красноярске у Ольги, ник - ольга20.