Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



под хвостиком..>>что это?

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Здравствуйте! Я новичок на форуме, да с кролей дело имею только месяц. Поэтому возник такой вопрос- в каком возрасте у кроликов начинают показываться его органы, отличающие самца от самки?)
Моему ушастому 2 месяца и несколько дней назад заметила у него "под хвостиком" что-то, похожее больше на опухоль..
Скажите пожалуйста это то о чём я думаю?)) Заранее спасибо

0

2

Это его "хозяйство"))) У моего тоже примерно в этом возрасте они появились)

0

3

Ясик, спасибо, успокоили) а то я уже начала думать что это какое-то осложнение после прививки..уж очень не похоже на "хозяйство")

0

4

почему не похоже? сфоткайте-выложите на всякий случай

0

5

Ясик, не могу нормально сфотографировать. Парень вырывается и фото смазывается. может я так опишу? В общем над всем его добром шишечка фиолетового цвета,размером 5-6 мм.

0

6

Анастасия&Степашка,  по описанию вроде яичко

0

7

вот так выглядит у взрослого
http://s49.radikal.ru/i125/1203/ba/33c203d07f54.jpg

0

8

похоже вроде.. только у нас оно прям темно-темно фиолетовое

0

9

Анастасия&Степашка,  вполне возможно, что от окраса зависит, мой то светленький

0

10

А у нас таких нет - наверное мы все таки не Ванечка, а Ксенечка. Ой-ой-ой!

0

11

Да,и  у самцов не бывает ТАКОГО большого подгрудка ,у вас девочка =)

0

12

Ах как это знакомо. Своего первого кролика я холила-лелеяла как девочку и потом вот эта припухлость, как у кролика  Анастасия&Степашка,  да конецно - пацанчик у вас)

0

13

Да, у нас девочка, это мы уже поняли. Определимся с именем - переименуем профиль :)

0

14

Ой, я тоже недавно "кое что нащупала" , тоже сначала перепугалась, но потом поняла)))

0

15