Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Болезни, ветклиники и ветаптеки » помогите!!!!!!!Яшка сломал лапку!!!


помогите!!!!!!!Яшка сломал лапку!!!

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Кролику около 5 месяцев,4 дня назад обнаружила что он не наступает на переднюю левую лапку!!!сейчас ездили в клинику,нам сказали что нужно ставить спицу!!!!!на самом ли деле ее нужно ставить?он ведь молодой,может можно как нибудь без серьезных вмешательств?я студентка ,денег не хватает,за операцию просят около 3500т.р!мне не жалко!но вдруг это просто сдералово денег!????да,и еще наркоз-это риск!!!!я боюсь!!!

Отредактировано Куся (2008-01-18 10:05:32)

0

2

:O А как он умудрился сломать её?
Я про операции ничего сказать не могу, но наркоз это плохо. У нас в клиниках даже повязки на лапки кроликов не накладывают. Говорят, что нет смысла, мол, всё равно спадет.
Держим за вас кулачки! Поправляйтесь!  :give_heart:

0

3

В наркозе нет никакого риска.
Нужен хороший врач.
Можно к Альшинецкому Михаилу Валерьевичу
«Белый клык» (понедельник, среда, пятница).
Адрес : м. Краснопресненская, Волков пер., 4. http://www.bkvet.ru
Телефон: 223-34-25 Приём по записи. Но позвоните ему на моб. 8-916-621-10-26. В экстренных случаях он принимает и без записи.
Но цены у них выше среднего.

Высоких Анастасия Никитовна
"Юниор"
Адрес : Литовский б-р, 7, в здании кинотеатра "Ханой", М. Ясенево
Телефон клиники 1: 426-53-22
http://www.animalshealth.ru/
(Будет работать завтра)

Есть еще "Центр" на Цветном бульваре.
Спецов именно по кроликам там нет, но общая хирургия хорошая.
Как то там был по другим вопросам, и там оперерировали кролика с переломом. Кость из кусочков составляли. Вроде удачно.
http://www.vetcentr.ru/

+1

4

Сейчас надо ограничить его движение. Посадить в тесную клетку или коробку. Концы костей при движении могут травмировать ткани.

0

5