Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Болезни, ветклиники и ветаптеки » Есть ли повод для беспокойства?>>повод для беспокойства


Есть ли повод для беспокойства?>>повод для беспокойства

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Я новичок. Нашему кролику - карликовому барану - почти 4 мес. Дней 5 назад у нас появилось большое количество цекотроф. Убрала корм, оставила только сено и воду, все пришло в норму. Начали кормить меньшим количеством корма - даем утром и вечером по горстке, естественно, сено и вода в клетке всегда, также давали совсем немного яблока и морковки ежедневно. Сегодня у кролика случился понос, не так много, но он был с сильным запахом и кролик весь был им перепачкан. Только все помыли, как понос повторился. На данный момент ходит горошками, покормили кормом, вроде бы все хорошо, но не покидает ощущение, что мы делаем что то не так. Корм - лабораторкорм, яблоко и морковь даем подсушенными около часа-двух, кусочки примерно по 2 см. Хотелось бы узнать Ваше мнение по поводу этой ситуации и еще такой вопрос - есть ли какие-нибудь нормы по питанию - сколько корма и в какое время давать.

0

2

Попробуйте сменить корм. Мое ИМХО - что лабкорм все таки не самый лучший вариант на сегодняшний день. Яблоко пока не давайте вообще. Попробуйте пока только морковку давать ну можно попробовать салаты понемногу. На сочку добавьте линекс, для восстановления микрофлоры. Единственное я по дозировке не подскажу, я не спец в этом.

0

3

Я бы тоже сменила корм, так как не считаю лаборатокорм хорошим кормом, имхо.

0

4