Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Малышуля Шницель>>

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Маленький проказник Шницель-Джуниор

0

2

Здравствуйте, хотим с Вами познакомиться. Я Катя, живу в Мурманске, работаю бухгалтером и обожаю животных. Всегда мечтала о кошечке или собачке, но к сожалению постоянно обстоятельства складывались против. Однажды я с подружкой после работы заехала в зоомагазин за кормом ее собаке, и пока она стояла в очереди я с любопытством рассматривала чудных зверюшек, обитателей этого магазина и мне на глаза попалось маленькое чудо, но я никак не могла понять что это за красивый комочек. Как выяснилось это был крольченок барашек и так мне он понравился, что сомнений больше не было:Я ХОЧУ КРОЛИКА. Но когда я приехала на следующий день за ним его купили у меня на глазах. Я даже расплакалась, и уже не надеясь просто заехала в другой магазин не на что не надеясь, и там был ОН, мой маленький любимый комочек.

0

3

Опять не могу фотки скинуть. Еще одна попытка

0

4

Вот так мы отдыхаем после долгого трудового дня

0

5

Ой какой симпотюлешный малышик!Так на домике лежит прикольно,лапки свесил.

0

6

ЭХ, тяжела жизнь кролика ведь за день столько нужно успеть: залезть в каждую дырку (попа правда не везде пролазит), погрызть провода, почитать журналы, проверить на прочность обои, рамки с фотографиями

0

7

Какой симпатичный ребятёнок!!! http://s50.radikal.ru/i128/0808/bb/800d1addd837.gif

0

8

И начитанный.)))

0

9

Еще какой начитанный, и образованный))))))))))))))Мы уже скушали провод от интернета, и с любопытством наблюдали как двое мужчин пытались все починить. Скушали мамины провода от различных плоек-утюгов-фенов. Помогли обогревателю больше ничего не "обогревать")))))))))

0

10

А вот такие милые мы были когда только приехали в новый дом

0

11