Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Всё о еде » Нормальный ли состав?>>

Нормальный ли состав?>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Купила своему зайке корм!
little one,состав:травяные гранулы.(люцерна,подсолнечник,соя,лен,овсянка,пщеница),воздушная пшеница,плоды рожкового дерева(кабор),воздушная кукуруза,горох плющеный,гранулы подсолнечные,сушеная морковь,люцерна сушеная,меласса,гранулы,обогащенные кормовыми добавками,витамиными и минералами

стал пить очень много после него,но уплетает моментально!
нормальный ли состав?нет ли вредного чего?
кролик можно сказать в первый раз у меня....пока опыта нет,обращаюсь к опытным)))
так же купила минеральный камушек...он его даже не трогает!

0

2

Регина, little one нормальный корм, мы его уже больше года едим. Только не перекармливайте им зайку, он очень питательный. У Вас травяные гранулы съедает? Если нет, то убавьте объём даваемого корма (а то они иногда начинают привередничать- самое вкусное съедят, а гранулы не трогают, ждут следующую порцию).
Сено и вода должны быть всегда. Камушек пусть висит, когда понадобится- зай сам его начнёт лизать-грызть. Рядышком можно ещё повесить солевой камень, лишним не будет

0

3

он все съедает!
я просто сегодня его только купила!
тк кролик у меня 2 дня живет,я не знаю чем его до этого кормили(ему как сказали 6 месяцев)
но он с таким удовольствием его уплетает!вот я и боюсь его перекормить:(
подскажите какими порциями его кормить им?
соно и вода всегда есть:)без этого он буянить начинает:)
и по вечерам морковку нарезаю ему...и яблочко:)

0

4