Дорогие друзья! Прочитайте, пожалуйста, и сделайте выводы.
СХЕМА ОТКА3А ОТ УНИВЕРСАЛЬНОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ
Для того, чтобы не допустить окончательного закрепления неправового федерального закона «О порядке предоставления государственных и муниципальных услуг», который принят еще в июле 2010 года Государственной Думой, необходимо срочно и решительно отказываться от оформления универсальной электронной карты, а именно: добиваться, чтобы универсальная карта не была персонифицирована и выпущена, требовать письменного подтверждения, что карта каждому из протестующих оформлена (т.е. персонифицирована и выпущена) не будет и что персональные данные отказывающегося человека не будут включены в реестр универсальных электронных карт, системы по выпуску и использования универсальных электронных карт.
Нельзя забывать о том, что на федеральном уровне - Государственной Думой России, уже принят закон о выпуске универсальных электронных карт, об объединении баз данных, присвоении человеку и применении идентификационного номера человека и его носителя - идентификационного микрочипа, который расположен пока в карте, при этом в качестве идентификатора человека выступает страховой номер (СНИЛС). Это Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
По Конституции РФ Законодательный орган субъекта федерации не может принимать нормативные акты, расходящиеся с федеральным законом. Это та ситуации, в которой мы находимся с 7 июля 2010 года -¬с момента принятия федерального закона о госуслугах. Не принимать это во внимание - сделать свой протест напрасным .
Федеральный закон о госуслугах - неправовой. Как глобалистам сделать его «правовым» - только путём исполнения его на практике, путём внедрения карты (выпуска карт и внесения персональных данных о выпущенных картах в электронный реестр выпущенных карт) в жизнь при сведении протеста в обществе к минимуму.
Когда человек берёт карту - он этим выражает согласие на всё, что сказано в законе «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Но по закону «О госуслугах ... » взять универсальную электронную карту - это не просто получить её.
Не бороться против её оформления-это также означает принятие карты.
Всё дело именно в этом - по закону «О госуслугах. .. » не протестовать, не отказываться от оформления (персонификации) карты - значит её взять. Так составлен федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
Карты оформляются так: изготавливаются болванки карт, затем они персонифицируются, то есть связываются с человеком, данные которого берутся из объединённой базы данных. Делается это без всякого дополнительного заявления от человека - на основании так называемого плана эмиссии универсальных электронных карт, который формируется в уполномоченной организации субъекта федерации. Пока мы не протестуем, не пишем требований не оформлять универсальную электронную карту, не требуем подтверждения, что карта не будет выпущена и наши персональные данные не будут включены в системы по оформлению и использованию УЭК - мы «толчём воду В ступе» и упускаем единственный способ сведения на нет в России неправового закона «О порядке предоставления Государственных и муниципальных услуг».
Схема отказа от универсальной электронной карты такова:
Подать отказные заявления в ключевые звенья по оформлению универсальной электронной карты в :
- Министерство экономического развития РФ 125993, ГСП-3, г. Москва, А-47, l-я Тверская-Ямская ул., д.l,3 (заявление прилагается),
- федеральную уполномоченную организацию по оформлению универсальный электронный карты ¬«ОАО» Универсальная электронная карта -119 ЗЗ3, Москва,ул.Губкина,д.З,к.1 (заявление прилагается)
- Правительство (Администрацию) субъекта федерации уполномоченную организацию по оформлению универсальной электронной карты субъекта федерации (например, ГУП «Информационно¬аналитический центр Санкт-Петербурга, ГУ «ЦИС ПО» Центр информационных систем Псковской области и т.п.)
Следует решительно (вплоть до суда) добиваться конкретного ответа от федеральной уполномоченной организации, правительства субъекта федерации и уполномоченной организации субъекта федерации о том, что карта оформлена не будет, а персональные данные отказывающегося будут исключены из системы по выпуску и использованию универсальных электронных карт.
Если Вам не дадут конкретный письменный ответ с удовлетворением Ваших требований из Правительства субъекта федерации и уполномоченных органов по оформлению карт: федерального и субъекта федерации - обращайтесь по телефону 8(812)9731646, адресу электронной почты posoh@bk.ru - будем подавать в суд. Времени у нас немного.
отказ от единой электронной карты>>очень важно
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться12011-04-24 23:49:53
Поделиться22011-04-24 23:51:02
3АЯВЛЕНИЕ - ТРЕБОВАНИЕ НЕ ОФОРМЛЯТЬ УНИВЕРСАЛЬНУЮ ЭЛЕКТРОННУЮ КАРТУ
Требую не оформлять мне универсальную электронную карту и исключить мои персональные данные из информационной системы по оформлению и использованию универсальных электронных карт. Протестую против действий по обработке моих персональных данных путём объединения данных обо мне из ведомственных баз данных или путем доступа к этим данным.
Оформление универсальной электронной карты означает нарушение основных прав и свобод человека и гражданина.
Универсальная электронная карта является электронным паспортом. Поэтому оформление этой карты противоречит требованиям Федерального закона от 31 мая 2002 г. N б2-Ф3 "О гражданстве Российской Федерации", где в СТ.10 записано, что: «Виды основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации, определяются федеральным законом».
Оформление универсальной электронной карты, являющейся по своему назначению электронным паспортом, на мое имя, содержащей приложение, обеспечивающее идентификацию меня по идентификационному коду с применением средств автоматической идентификации оскорбляет моё человеческое достоинство, нарушает моё право на личную неприкосновенность, неприкосновенность моей частной жизни, так как автоматическая идентификация посредством бесконтактной смарт-карты предполагает идентификацию, сбор и обработку персональных данных на расстоянии в месте и время, которое человек не может контролировать и полностью сводит на нет принцип неприкосновенности частной жизни, закреплённый в статье 24 Конституции РФ, которая гласит: «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.»
Оформление универсальных электронных карт означает введение в России безналичного общества, в котором ограничение прав и свобод человека принимает своё крайнее выражение.
Универсальная электронная карта является средством автоматической идентификации владельца карты по единому универсальному идентификационному номеру - страховому номеру (СНИЛС), по биометрическому идентификационному коду.
Идентификация человека по номеру является международным преступлением против человечности по решению Нюрнбергского международного трибунала, грубым оскорблением человеческого достоинства, защита которого является обязанностью государственных органов по СТ.21 Конституции РФ.
Я являюсь православным человеком. Формирование и применение биометрического идентификационного кода, замена имени на идентификационный номер и постоянная связь данных идентификаторов с кодом доступа 666 к файлу досье владельца карты при электронном обмене данными в процессе эксплуатации карты является грубым оскорблением религиозных чувств, что запрещено федеральным законом «О свободе совести», нарушением права действовать в соответствии с религиозными убеждениями, что запрещено СТ.28 Конституции РФ.
Универсальная электронная карта предназначена для взаимодействие граждан с неконституционным «электронным правительством» и служит средством получения согласия людей на неконституционную форму власти;
Требую дать мне письменное подтверждение того, что универсальная электронная карта не будет оформлена на моё имя, а если уже оформлена - то уничтожена, а также, что мои персональные данные исключены из соответствующих информационных систем оформления и использования универсальных электронных карт.
Подпись
Поделиться32011-04-24 23:56:47
г ул. д.
Руководителю Управления Пенсионного Фонда №_ по г. Москве и Московской области
г. ул. д.
Руководителю Филиала коммерческого банка
(почтового отделения)
г. ул. д.
Руководителю Здравоохранения _______ р-на
Московской области
г. ул. д.
Главному врачу гор(р-й)поликлиники
г. ул. д.
Руководителю Управляющей компании по обслуживанию жилищного фонда
г. ул. д.
Руководителю налоговой инспекции №_по МО
г. ул. д.
Руководителю ________________
(предприятия, учреждения)
КОПИЯ: 119034, Москва, Чистый пер., дом 5 Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси
Кириллу
143400,Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, Губернатору Московской области Б.В.Громову
119333, г. Москва, ул. Губкина,д.3,к. 1, Генеральному директору ОАО «УЭК»
143405, Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д.4 Руководителю «Универсальная электронная карта Московской области»
143400, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1, Министру информационных технологий и связи Московской области
123056, г. Москва, Электрический пер., д.8, стр.1 Министру Здравоохранения Московской области
125319, г. Москва, ул. Коккинаки, д.6
Министру социальной защиты Московской области
109074, г. Москва, Славянская пл., д. 2/5 Министру транспорта Московской области
127006, г. Москва, ул. Садовая - Триумфальная, д. 10/13 Министру Жилищно-коммунального хозяйства Московской области
от _
проживающего (ей) по адресу: _
ЗАЯВЛЕНИЕ
об отказе от « Универсальной электронной карты»
27 июля 2010 года, без всенародного обсуждения, в нарушении ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституции РФ принят Федеральный закон №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», хотя его положения касаются каждого гражданина России. Данный закон предусматривает выдачу гражданам универсальной электронной карты, которая представляет собой материальный носитель, содержащий зафиксированную на нем в визуальной (графической) и электронной (машиносчитываемой) формах информацию о пользователе картой и обеспечивающий доступ к информации о пользователе картой, используемой для удостоверения прав пользователя картой на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг, в том числе для совершения юридически значимых действий в электронной форме.
во исполнении данного закона 9 марта 2011 г. без всенародного обсуждения депутатами Московской городской Думы принят закон г. Москвы «Об универсальной электронной карте» ..
В соответствии с ч.3 ст. 22 ФЗ№210 «универсальная электронная карта должна содержать сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (далее СНИЛС) застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования РФ».
В части 2 статьи 22 закона ФЗN2 210 указано на то, что «в случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина ... Универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг, а также иных услуг».
В соответствии со статьей 23 ФЗ №210 «универсальная электронная карта имеет электронные приложения, обеспечивающие: 1) идентификацию пользователя универсальной электронной картой; 2) получение
государственных услуг в системе обязательного медицинского страхования (полис обязательного медицинского страхования); 3) получение государственных услуг в системе обязательного пенсионного страхования (страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования); 4) получение банковских услуг (электронное банковское приложение); 5) осуществлять другие юридически значимые действия».
В соответствии с ч.5 ст. 26 ФЗ № 210 граждане РФ имеют право в письменном виде отказаться от получения УЗК.
Основным законом, регулирующим эти вопросы, является Федеральный закон от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных». Статья 13 данного закона - «Особенности обработки персональных данных в государственных или муниципальных информационных системах персональных данных» - говорит, что в РФ используются различные способы учета персональных данных: «...2. Федеральными законами могут быть установлены особенности учета персональных данных в государственных и муниципальных информационных системах neрсональных данных», в том числе использование различных способов обозначения
Поделиться42011-04-24 23:57:52
принадлежности персональных данных, содержащихся в соответствующей государственной или муниципальной информационной системе персональных данных, конкретному субъекту персональных данных…».
Словосочетание «различные способы учета» есть ни что иное как традиционный способ учета человека - по фамилии, имени и отчеству на документах бумажного образца, без использования электронных носителей, биометрии, (отпечатков пальцев, снимков роговиц глаз и т.п.).
ФЗ-№210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Закон г. Москвы «Об универсальной электронной карте» дают право гражданам отказа от УЭК. Однако ни в одном из этих законов не прописан механизм реализации конституционных и гражданских прав граждан, отказавшихся от УЭК (на получение пенсии, пособий, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжения своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, уплату налогов и т.д.).
Доводим до Вашего сведения, что:
1. Внедрение УЭК противоречит требованиям ст.ст. , 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституции РФ, СТ. 19 Гражданского кодекса РФ;
2. Без согласия граждан предусмотрено присвоение цифрового идентификатора - СНИЛС, заменяющего имя человека на цифры.
3. УЭК предназначена для взаимодействия граждан с т.,н. «электронным правительством», понятия о котором нет в Конституции и является незаконным.
4. Объединяется информация о жизни человека: собственности, социальном обеспечении, здоровье, доходах,
совершении человеком гражданско-правовых действий, личной и семейной тайне.
5 . Вся жизнь человека ставится в зависимость от функционирования электронного устройства, обслуживающего УЭК.
6. УЭК предполагает зачисление на банковские счета, связанные с платежными приложениями электронной карты, дотации, пенсий, пособий и прочих денежных выплат. При этом граждан против их воли вынуждают пользоваться услугами банков, не зная об условиях и характере банковских услуг.
7. В нарушении Конституции РФ отказ от УЭК делает человека 6езправным изгоем.
Депутатами Государственной Думы ФС РФ и Московской городской Думы не приняты во внимание и другие обстоятельства:
В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000г. содержится призыв к органам государственной власти о предоставлении возможности иметь альтернативную систему учета граждан с целью их доступа к социальным, медицинским, страховым и прочим услугам: « ... Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь ... Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг ... »,
В Обращении Священного Синода РПЦ от 6 октября 2005 года говорится: « ... Наконец - и это главное, - недопустимо, чтобы люди, по разным причинам отказывающиеся от участия в новой идентификационной системе, были оттеснены на обочину жизни, существенно поражены в правах, подвергнуты дискриминации при приеме на работу, распределении социальной помощи и так далее. Для таких граждан должна быть предусмотрена альтернатива, позволяющая полноценно жить в обществе, не препятствующая осуществлению их прав и свобод, пользованию законными льготами независимо от тех или иных Форм идентификации личности ... ».
В «Основах учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», принятых Архиерейским Собором 2008 года, обозначено следующее: « ... Методы сбора и обработки информации о людях не должны принижать человеческое достоинство, ограничивать свободу и превращать человека из субъекта общественных отношений в объект машинного управления. Еще более опасным для свободы человека станет внедрение технических средств, постоянно сопровождающих человека или неотделимых от его тела, если их можно будет использовать для контроля над личностью и управления ею ... »
28 июля 2009г. Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл обратился к Уполномоченному по правам человека в РФ В.П.Лукину с выражением тревоги части гражданского общества по поводу технологических нововведений в области контроля: « .. .думается, что для сохранения религиозного мира и в целом социальной стабильности, необходимо признать наличие определенной проблемы, касающейся гарантии неприкосновенности личности и защиты конституционных прав граждан в условиях усовершенствования электронных технологий. Цивилизованный и взвешенный подход к решению данной проблемы, создание разумных альтернатив, открытость и широкая разъяснительная работа позволила бы избежать эскалации напряжения и недовольства среди наших сограждан. Надеемся на понимание и сотрудничество в решении данного вопроса ... »
На основании изложенного, руководствуясь ст,ст. 2, 3, 7, 15, 18, 19, 21, 23, 24, 28, 29 Конституцией РФ, ст. 19 Гражданского кодекса РФ, СТ.26 ФЗ N2210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Я отказываюсь от получения универсальной карты и прошу обеспечить реализацию моих конституционных прав и законных интересов на получение, пенсии пособия, социальное обеспечение, бесплатное лечение, распоряжения своей собственностью и денежными средствами, свободу передвижения, получения заработной платы, уплату жилищно-¬коммунальных услуг и налогов и др. на основании традиционного способа учета человека - по фамилии, имени и отчеству на документах бумажного образца, (паспорта, пенсионного удостоверения и др. традиционных документов), без использования электронных носителей, биометрии, (отпечатков пальцев, снимков роговиц глаз и т.п.).
О рассмотрении обращения прошу сообщить.
Копию обращения направляю Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу.
С уважением,
________________(__________________)
«____»__________________2011г.
Отредактировано favor (2011-04-24 23:59:10)
Поделиться52011-04-25 00:04:20
Адреса - это куда отправлять письма. Сама толком не поняла точно куда. Думаю, точно туда, где указан конкретный адрес. Т.е. 8 адресов по министерствам и структурам, отвечающим за выпуск карт. Письма необходимо отправлять заказным письмом с уведомлением, или лучше всего, как сказали знающие люди, ехать прямо по адресу и регистрировать в канцелярии со входящим номером обязательно. Думаю, что логично было бы пакетами, т.е. по нескольку человек.