Добрый день, не подскажите, вот переживаю на моих глазах 2ух месячный кроль съел кнопку от пульта. Это как то отразиться на здоровье? Что нужно делать? я новичок(
Кроль съел кнопку от пульта>>
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22013-03-11 01:35:17
fannybanny, наблюдайте, должна выйти без последствий. Следите за животным, дальше пойдут провода, обои, половики и т.д.
Поделиться32013-03-11 12:49:37
fannybanny, наблюдайте, должна выйти без последствий. Следите за животным, дальше пойдут провода, обои, половики и т.д.
Спасибо большое, успокоили немного.
Поделиться42013-03-12 00:50:10
У нас тоже осенью обгрыз кнопки на пульте, штук 6 понадкусывал, парочку точно съел... ттт, все обошлось. С тех пор все пульты кладем "вверх ногами" - даже если покусает, до кнопок не доберется ))
Поделиться52013-03-12 14:35:51
fannybanny, какой милый заюшка-белянчик на аватаре
Поделиться62013-03-12 14:43:04
У нас тоже осенью обгрыз кнопки на пульте, штук 6 понадкусывал, парочку точно съел... ттт, все обошлось. С тех пор все пульты кладем "вверх ногами" - даже если покусает, до кнопок не доберется ))
Ничего себе он шустрый у вас) я теперь пульт очень далеко кладу)) Спасибо вам за утешение. Мне в зоомагазине сказали что типо резину кушает из за того что витаминов не хватает, не знаю на сколько это правда.
Поделиться72013-03-12 14:46:17
fannybanny, какой милый заюшка-белянчик на аватаре
Спасибо большое, как увидела не сдержалась и купила))
Поделиться82013-03-12 16:04:53
fannybanny, слушайте больше продавцов в магазине, а ни еще не таких сказок нарассказывают.
Поделиться92013-03-13 13:03:52
Мне в зоомагазине сказали что типо резину кушает из за того что витаминов не хватает, не знаю на сколько это правда.
Это совсем не правда
Просто, видимо, продавцы хотели Вам продать какие-нибудь витамины или дропсы таким образом. Хотя ни то, ни другое кролику не нужно и даже вредно для здоровья(
Поделиться102013-03-13 13:21:50
Это совсем не правда