Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Кроль съел кнопку от пульта>>

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Добрый день, не подскажите, вот переживаю на моих глазах 2ух месячный кроль съел кнопку от пульта. Это как то отразиться на здоровье? Что нужно делать? я новичок(

0

2

fannybanny, наблюдайте, должна выйти без последствий. Следите за животным, дальше пойдут провода, обои, половики и т.д.

0

3

кииса написал(а):

fannybanny, наблюдайте, должна выйти без последствий. Следите за животным, дальше пойдут провода, обои, половики и т.д.

Спасибо большое, успокоили немного.

0

4

У нас тоже осенью обгрыз кнопки на пульте, штук 6 понадкусывал, парочку точно съел... ттт, все обошлось. С тех пор все пульты кладем "вверх ногами" - даже если покусает, до кнопок не доберется ))

0

5

fannybanny, какой милый заюшка-белянчик на аватаре :cool:

0

6

Parsley написал(а):

У нас тоже осенью обгрыз кнопки на пульте, штук 6 понадкусывал, парочку точно съел... ттт, все обошлось. С тех пор все пульты кладем "вверх ногами" - даже если покусает, до кнопок не доберется ))

Ничего себе он шустрый у вас)  я теперь пульт очень далеко кладу)) Спасибо вам за утешение. Мне в зоомагазине сказали что типо  резину кушает из за того что витаминов не хватает, не знаю на сколько это правда.

0

7

Светланка-Ланка написал(а):

fannybanny, какой милый заюшка-белянчик на аватаре

Спасибо большое, как увидела не сдержалась и купила))  :blush:

0

8

fannybanny, слушайте больше продавцов в магазине, а ни еще не таких сказок нарассказывают.

0

9

fannybanny написал(а):

Мне в зоомагазине сказали что типо  резину кушает из за того что витаминов не хватает, не знаю на сколько это правда.

Это совсем не правда :rofl: 
Просто, видимо, продавцы хотели Вам продать какие-нибудь витамины или дропсы таким образом. Хотя ни то, ни другое кролику не нужно и даже вредно для здоровья(

0

10

Это совсем не правда