Здравствуйте. дорогие форумчане! Этот форум я посещала давно,но не решилась зарегистрироваться,но сегодня все - таки решилась. Я очень надеюсь,что Вы примете меня и мою двухмесячную крольчиху Боню! Около трех недель назад я стала счастливым обладателем крольчонка и моему счастью не было предела... Сейчас ей 2 месяца,но в связи с тем,что 25 - того июня ей исполниться 3 месяца появились вопросы о ее дальнейшем кормлении. На данный момент она кушает корм для крольчат «Little One» + cено и свежая водичка..
Скажите,как начинать вводить новые овощи/фрукты в рацион крольчонка?! С чего начинать?! Я посещала многие форумы,но там ничего конкретного нет,а я очень переживаю за здоровье своей малышки и хочу узнать советы специалистов т.к я новичок в кролиководстве)))
Первый крольчонок:))) >>Вопросы связаны с кормлением.
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться12013-06-18 14:42:34
Поделиться22013-06-19 13:24:00
Добрый день! У нас появилась наша малышка всего три дня назад, ей 1 месяц. Очень бы хотелось узнать побольше как лучше воспитывать, содержать и ухаживать. Давайте делиться ценными советами Помогать друг другу. Заранее всем спасибо!!!
Поделиться32013-06-19 14:05:20
Пушистое чудо, Няша, на форуме много тем где уже рассказано как кормить, когда и чем приучать к сочке и т.д, не ленитесь , читайте, пользуйтесь поиском.
Поделиться42013-06-19 14:17:44
МЫ ВПЕРВЫЕ ПОЛЬЗУЕМСЯ ФОРУМОМ, ПОЭТОМУ НЕ ОЧЕНЬ РАЗБИРАЕМСЯ ГДЕ И КАК СМОТРЕТЬ
Поделиться52013-06-19 14:22:58
Няша, Кормление крольчонка вам сюда
Поделиться62013-06-19 14:42:24
Пушистое чудо, Няша, на форуме много тем где уже рассказано как кормить, когда и чем приучать к сочке и т.д, не ленитесь , читайте, пользуйтесь поиском.
Спасибо за ценные советы я похожу по форуму:))
Поделиться72013-06-19 15:02:30
Ясик спасибо вам огромное
Поделиться82013-06-20 15:13:58
Пушистое чудо, Няша, для начала вот это, уже много раз цитированное на нашем форуме:
Как кормить молодых кроликов:
от рождения до 3 недель: материнское молоко