Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кровь!>>

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Здравствуйте,
у меня первый кролик поэтому я плохо разбираюсь еще в них. Крольчихе чуть меньше года.Никаких прививок не делала, возила летом на дачу на 2 месяца, с другими животными она там не общалась.
Проблема в следующем: сегодня пришла и увидела,что в ее туалете кровь и весь нос в крови. Сама она никаких признаков беспокойства не проявляла. Через 2 часа я опять подошла к ней и в крови уже была вся клетка и разбрызгана кровь по стенам и полу. Она кровь слизывает и лижет себе пах. Что это? Неужели признаки взросления? Стоит ли беспокоится и ехать к ветеринару?

0

2

Matilda, нужно срочно ехать к ветеринару. СРОЧНО. Кровяных выделений, так называемой течки, у крольчих не бывает. Поэтому кровь, это не признаки взросления.

Это точно кровь? У кроликов бывает ярко-оранжевая моча. И ярко-красная тоже. Капните в "кровь" перекись - если зашипит - кровь. Это я на всякий случай.

Она с самцом не общалась? Нет вероятности беременности?

0

3

Нет,она ни с кем не общалась за весь этот год.Только с собакой и то через клетку,гулять им вместе не даем.
Вы меня испугали теперь не на шутку. У меня час ночи никакой ветеринар не приедет в это время к кролику. Попробую звонить....

0

4

Matilda, капните в "кровь" перекись. Может это не кровь, а моча. Вот прямо сейчас проверьте.

Вы из какого города?

0

5

Я из Уфы. В том то и дело что нет перекиси! Кошмар...Выглядет точно как кровь, правда жидкая и темного цвета.Сам кролик сейчас лежит как обычно, съела морковку. Что это может быть вообще?

0

6

Matilda, если кровь идёт из половых органов - то может быть цистит, камни в почках, травма внутренних органов. Осмотрите крольчиху, нету ли ранок на теле.

Жаль, что перекиси нет... Может есть аптека где-то рядом круглосуточная? Можно было бы сразу проверить, не моча ли это.

0

7