Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Уход и содержание : ваши отношения с кроликом » Неожиданно стала хозяйкой малыша - помогите!>>


Неожиданно стала хозяйкой малыша - помогите!>>

Сообщений 1 страница 30 из 87

1

Дорогие форумчане!  Простите меня за нетерпеливость, но на сайте столько информации, что уже нет сил читать. Помогите мне, пожалуйста, советами))))

Вчера мне подарили крольчонка, Кнутика. Первый мой питомец. Я профан. Поэтому, задам вопросы по порядку.

1. Туалет.
Около суток жил в коробке, вернее, ел и какал там. Сначала в доме, куда его привезли. Там бегал и какал каждые 5 секунд везде. Потом у меня дома, ел и какал тока в коробке, прыгал по всей квартире, ни разу не нагадил. А, писал и какал еще на полотенце, которое я ему постелила и вкусности положила. Потом съездили за клеткой и тп, погуляли с ним в парке, пришли домой, установили клетку (ferplast). В клетке опилки (высыпала прям всю пачку) и поилка. И вот как только появилась клетка, он там только ест и какает иногда. Сегодня утром прыгал по квартире и все в горошинах( хорошо хоть не пачкаются. И напИсал еще.  Закрываю теперь в клетке после еды, но ненадолго, он так рвется, голову просовывает и я открываю, не выдерживаю. И он идет бегать или спать около клетки, прям на полу.
Вопрос: надо купить лоток? Они едят, ходят в туалет и спят в разных местах?

2. Домик. Обязательны ли опилки? Они прилипают к лапкам и разносятся по всей квартире( Почему не спит в клетке? Он часто дышит, может ему жарко в опилках? Или не хочет спать в какашках?

3. Поилка. Удалось его пару раз направить, пил, и еще раз видела, как сам пьет водичку. Но 2 раза в день - это не мало? Мне все время кажется, что ему чего-то не хватает) (