Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Личные темы о кроликах » А нас с Дымкой примите ?!)


А нас с Дымкой примите ?!)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Вот такие мы :)
в полах кролей я не разбираюсь,но меня уверяю,что мы девочки :kiss:
нам уже почти 5 месяцев :bb:
мы очень скромные,аккуратные и тихие :blush2:

0

2

http://i043.radikal.ru/0710/d4/b987f5cf1665.gif
Привет Дымка!!!!! Какое у неё имя красивое....а главное так ей подходит. Очарователтьная львиноголовая дама.

А по поводу пола, если у неё яички не опустились, то девочка... Но если сомневаетесь, то я могу посмотреть точно. А вы в каком городе живёте?

И расскажите нам о Дымочке побольше: как она у Вас появилась, что кушает, что любит и что нет?

0

3

мы из подмосковья.
ко мне она попала совсем недавно,
до этого жила в семье с детьми,для которых она и покупалась,но как выяснилось ее рановато купили,дети не признали в ней живого существа,а приняли ее за мягкую игрушку,мучали,хозяйка сжалилась на бедной девочой и согласилась отдать на воспитание в мой дом.
мы еще привыкаем друг к дружке,но вроде должны подружиться,Дымка не привередливая девчонка :flirt:
от предложенных продуктов не отказывается,лопает и сухой корм и сено,в выходные нарвала на даче немного травы свежей,тоже схрумкали за обе щеки.
да и по характеру,вроде спокойная,(хотя может просто привыкает к новому месту)немного настороженная,но оно и понятно...маленькие сорванцы за 2.5 месяца загоняли крошку(

Отредактировано Phibi (2007-10-29 13:59:54)

0

4

[взломанный сайт], конечно мы вас принимаем!!!

[взломанный сайт]. Всегда рады вас увидеть на нашем форуме.
У нас прибавление лисичек!!!
Какая она у вас? Рассказывайте, будем знакомиться ближе! ;)

0

5

Надюш, она не лиса, Дымка - львиноголовая, и если я не ошибаюсь, то даже с юбочкой

0

6

Подлиза написал(а):