Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Помощь в определении пород и окрасов » Помогите определить породу кролика, пожалуйста.>>


Помогите определить породу кролика, пожалуйста.>>

Сообщений 1 страница 30 из 50

1

Здравствуйте! Сама я в кроликах совершенно не разбираюсь, но мне бы очень хотелось спросить знающих людей, является ли мой кролик декоративным, относится ли к какой-то конкретной породе.

Кролик приблудный, так что мы даже не знаем, с какой целью его выращивали. Длина тельца около 20 см, уши 6-7 см. Относительно возраста- родственники, разводившие во время оно кроликов, утверждают, что ему должно быть около месяца. Заранее спасибо за внимание.

http://cs4448.vk.com/u4669773/-5/x_a6a0ba7e.jpg

http://cs11509.vk.com/u4669773/-6/x_e72d698a.jpg

0

2

Мне кажется что это мяснушка. А декоративный-это любой кролик который живет дома. Он у вас милашка и будет прекрасным любимцем)))

0

3

Ваш кролик однозначно не декорашка,а мснушка(не стоит расстраиваться) =) и ему я бы сказала чуть больше месяца (у меня тоже есть опыт содержания таких великанчиков) =)

0

4

Sa6a666,  похож на мяснушку, но посмотрите,Sa6a666, сколько людей на форумах держат таких кроличков как домашних питомцев. Окрас очень красивый, глазки завлекательно-умненькие.

Чудо, а не заинька)))

0

5

Девушки, большое спасибо за ответы) я это скорее для успокоения совести спрашивала) Причем не своей :))

0

6

Sa6a666 написал(а):

я это скорее для успокоения совести спрашивала) Причем не своей :))

Это как понять? Вы его съесть хотите?

0

7

кииса написал(а):

Это как понять? Вы его съесть хотите?

не имеем привычки есть друзей)
Если коротко - мне самой все равно, породистый кроль или нет, но мы не можем его держать у себя в силу некоторых объективных причин. Новые же хозяева хотят знать наверняка, что это за зверек. Так что спрашиваю именно для них)

0

8