Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подскажите>>

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Я очень переживающая, так что простите если буду постоянно мучить несущественными вопросами)
Вот у меня какой вопрос. Кролик (около 2х месяцев) какает хорошо, кушать больше кром любит (теперь ограничиваю, так как при наличии корма на сено стал забивать :( ), но когда животик щупаю (что там где не разбираюсь, но помню как было у предыдущего кролика, у которого был жкс и вздутие), у него что-то типа пузырьков газа обнаруживается. Нормально ли это?
Подскажите пожалуйста)

0

2

Если животик мягенький,и кролик активен ,то волноваться не о чем.Только вот плохо что на сено стал забивать

0

3

Живот подтянутый или большеватый? При лёгком постукивании по нему пальцами (пощёлкайте по животу) не раздаётся звук как в барабан?

0

4

Татьяна, живот большеватый, но мне говорили, что у мелких он таким и должен быть, нет?
Звук как в барабан есть...это плохо?

0

5

Живот у малыша может быть чуть большеватым, но мягким и звука как в барабан быть не должно.
Скорее у малыша вздутие(((

0

6

Позвонила заводчику, у котрого брали, она говорит, что если кушает-какает, то все в порядке, просто объедается.
Не знаю кого и слушать.
Просто к врачу запись только на третье января есть.
Надо ли переживать?

0

7

LostInLight написал(а):

Позвонила заводчику, у котрого брали, она говорит, что если кушает-какает, то все в порядке, просто объедается.
Не знаю кого и слушать.
Просто к врачу запись только на третье января есть.
Надо ли переживать?

действительно,если малыш хорошо ходит, в туалет горошки легко розламываються и нормального размера,
малыш скачет, прыгает и хорошо кушает,тогда всё в полном порядке.

0

8

К ветеринару свозили. Сказали, что вздутие совсем чуть-чуть, что для кролика маленького с еще несформировавшейся жкс это вполне нормально)

0

9

LostInLight, Раз ветеринар сказал, что все нормально, то волноваться не о чем)

0