Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кролик хитрец>>

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Дорогие мои кролиководы, я тут новенькая. Да и в кролиководстве я новичок. Вот какая проблема: кролик у нас живет неделю. Мы с мужем купили его в питомнике. Он такой хороший и хлопоты о нем в радость. Но он такой дичок:) вот я подхожу к клетке и погладить его хочу, а он кусается. Или выпускали его на кровать он скакал и бил задними лапами. Сегодня утром убирала клетку, а он выпрыгнул и стал гулять по полу. На меня внимания не обращает, сам по себе, а когда я его уже посадить хотела(на работу надо было) он убегал. На руки не дается. Как приручать такого мальчишку. Родились мы 23 мая сего года. Понимаю мы еще мало с ним знакомы, но как мне надо правильно действовать? Помогите мои дорогие кролелюбители:)))

0

2

AnaSv,  кормите с рук вкусняшками(пока наиболее любимыми кусочками корма) пока он на полу гуляет и гладьте его в это время, постепенно привыкнет, главное, не пытаться его хватать и делать что-либо насильно. Удачи!

0

3

Спасибо!!! Сам бегает не боится, а когда его хочу взять в руки чтобы посадить, вот тут он начинает рваться. Я уже с ужасом представляю себе стрижку когтей.  :confused:

0

4

AnaSv, не надо " представлять с ужасом"! Надо приучать к рукам пока можете сдерживать!

0

5

AnaSv написал(а):

Но он такой дичок:) вот я подхожу к клетке и погладить его хочу, а он кусается. Или выпускали его на кровать он скакал и бил задними лапами

Кролики по своей природе - трусишки. И тут придётся "немного потрудиться", чтобы завоевать его доверие.
Мы своего парня взяли в пол-года. Приучали к себе его - сидя или лёжа на полу (почему-то он нас воспринимал положительно именно когда мы сидели или лежали на полу). Так и повелось- выпустили Сникерса гулять- и сами на пол упали. Он по нам прыгает, руки-ноги лижет, на колени-на спину залазиет. Так и нашли общий язык)))

AnaSv написал(а):