Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кастрация>>

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Мои сокроликолюбители, подскажите пожалуйста. Нам сейчас два месяца почти, мальчик. Для разведения не приобретают зверя. Хотим кастрировать. Но в каком возрасте? Как это происходит и как это они переносят? Есть ли особенности ухода за кролем после кастрации? Делитесь опытом и давайте советы:) буду благодарна, зайки мои!:)))) :flirt:  :flirt:  :jumping:

0

2

AnaSv написал(а):

Хотим кастрировать

Я своего в 6 месяцев кастрировала. С начала первичный осмотр животного у ветеринарного врача ратолога, она назначила день операции, правда два раза переносили процедуру, сначала специального препарата для наркоза кроликам не было, потом сам врач заболел. Когда выздоровела позвонила нам сама и извинилась. Пригласил придти в ближайшее её дежурство с утра. Специальной подготовки не нужно. Примедикацию делали 15 минут потом вкололи наркоз, через 15-20 минут мой кролик полностью заснул, его у меня забрали в операционную. Операция длилась около 30 минут. Вернули его полусонного пока дошли до дома он очухался и попытался сесть. Дома сразу предложила ему ком и воду. Немного поел и опять задремал. На время послеоперационного  периода я его отсадила из общего загона в отдельную клетку. днем он полностью восстановился и вернулся к своему другу в общий загон. О том что была операция напоминала только окрашена синим антисептиком попка :) Через неделю пришли на повторный осмотр на котором мне сказали что ранки зажили очень хорошо.
Операцию делали в ветклинике Юниор.Подробности можно узнать в моей теме Юки,мой нежданный подарок.>>>> а здесь про второго Блич, можно просто Бличик.>>Познакомьтесь с моим крохой!

0

3

TanitaC написал(а):