день добрый,
я учусь в штатах, по кампусу бегает куча кроликов. и вот неделю назад нашел во дворе общежития маленького кролика на траве. начинался дождь, нор рядом я не нашел, поэтому ничего дучше как взять его не нашел. кролику было пару дней, глазки были закрыты. кормлю кошачьим молоком с добавлением сливок и пробиотиков. вчера на 8 день открыл глаза.
я к нему так привык, что хотелось бы оставить, если конечно он привыкнет ко мне.
теперь когда он открыл глаза я не знаю точно как вести себя с ним. насколько я читал он слишком маленький, и кроме как во время еды его лучше не трогать. но в коробке он сидит. почти не двигается. сегодня ради интереса просто потавил руку в коробко. он ее понюхал, запрыгнул, полизал, начал вошкаться. я лег положил его на живот, он забегает наверх, тянется к моему рту, прям чудеса какие-то. при этом всем иногда дрожит, но спрыгнуть, убежать, у него и в мыслях вроде нет. сейчас вот забрался под подбородок ко мне и лежит себе.
как все это поведение обьяснить и как мне вести себя с ним?
спасибо,
андрей
Как приручить дикого кролика
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12013-07-17 02:32:13
Поделиться22013-07-17 12:58:11
он греется. ему холодно. обеспечьте его теплом. такие крошки в гнезде еще лежат в пуху мамином.
а кормите как?
Поделиться32013-07-17 21:39:19
на улице такая жара. ему действительно может быть холодно???
в коробке вообще не двигается, это пугает.. еще иногда ложится на бок, это нормально?
кормлю пипеткой, держа на руках.
Поделиться42013-07-17 23:08:01
ну то что на бок ложиться, это норм. ему нужно быть как бы в одеяльце, непосредственное прикосновение. накидайте в коробку сена, опилок, лоскутков.
то что вы берете его часто на руки, лично я в этом ни чего плохого не вижу. если ему комфортно спать у вас подмышкой,пусть спит. главное сами не засните и не раздавите кроху:-)