Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Помогите разобраться>>

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте! Месяц назад у меня незапланированно появился кролик! Ему примерно 2 года. Мне его отдали вместе с его "домом"(клетка 50*30), он был очень грязный, худой, с проплешинами. Я сразу же полезла в инет, потому что кроликов никогда не держала и опыта у меня нет. Наткнулась на этот форум, изучив несколько тем, я приобрела кролику клетку и все необходимое.
Сейчас прочитала практически все темы, но все равно осталось несколько вопросов.
1. Когда кроля к нам приехал - у него был голый животик и проплешины на задних лапках - на сгибах, сейчас животик стал покрываться волосиками, на проплешинах вырос пушок. Отчего это происходит? Недостаток витаминов? Какие витаминки нужно давать?
2. Вопрос по кормлению. Сено есть всегда в свободном доступе, утром и вечером даю корм по столовой ложке. Нужно ли давать фрукты и овощи или это только как лакомство? Если да, то в каких количествах. Сначала давала морковь и яблоки, но потом стала сомневаться. А в разных источниках по-разному написано.
Заранее спасибо за ответы.

0

2

zazy написал(а):

Когда кроля к нам приехал - у него был голый животик и проплешины на задних лапках - на сгибах, сейчас животик стал покрываться волосиками, на проплешинах вырос пушок. Отчего это происходит? Недостаток витаминов? Какие витаминки нужно давать?

мне кажется на лицо улучшение условий содержания кролика! поэтому и волосики лезут !

zazy написал(а):

Вопрос по кормлению. Сено есть всегда в свободном доступе, утром и вечером даю корм по столовой ложке. Нужно ли давать фрукты и овощи или это только как лакомство? Если да, то в каких количествах. Сначала давала морковь и яблоки, но потом стала сомневаться. А в разных источниках по-разному написано.
Заранее спасибо за ответы.