Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Ветеринарные препараты » >>Что должно быть под рукой?


>>Что должно быть под рукой?

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Может, и было уже где-то подобное, но решила создать отдельную темку - думаю, многим понадобится.
До появления нового жильца осталось всего несколько дней, все-все-все закуплено, перемыто и подготовлено, осталось только собрать аптечку первой помощи. Пожалуйста, подскажите, что туда точно должно входить? Знаю про вазелиновое масло - от запора, про настой коры дуба - при поносе, средство от блох... А вот в остальном не разбираюсь =( Помогите встретить крольку во всеоружии! )

0

2

Список препаратов из ветаптеки
http://www.karlik-krolik.ru/forums/inde … topic=4643

Новым хозяевам своих кроликов рекомендую иметь под рукой:
1) Препараты из ветаптеки:
- гамавит;
- фоспренил;
- травматин;
- тимпанол;
- глюкоза 5%.
2) Препараты из обычной аптеки:
- но-шпа;
- вазелиновое масло;
- физ раствор.

+1

3

Ой, спасибо, Татьяна! Помню, что на глаза попадалось, но найти не могла, а оказалось, совсем немного не долистала до Вашей темы "Аптечка для кролика". Пойду завтра в аптеку )))

0

4

Parsley, я бы еще добавила в вет.аптечку церукал  (при забитом шерстью желужке, когда уже никакое вазелиновое масло не действует - это экстренная помощь). Но, конечно, прежде чем лечить, нужно сначала показать зайку врачу, ибо доза препарата подбирается по весу (как и людям) (ну, а само лекарство -по диагнозу).

0

5

Спасибо, но у нас в Казани я только одного врача знаю, кот.специализируется по птицам и экзотическим животным, соответственно, и крольчиков лечит. И принимает 3 раза в неделю только... А так ветклиник ооочень много, но как обзванивать начнешь, так только собак и кошечек лечат... Поэтому самый минимум хотелось бы дома иметь, "лучше перебдеть, чем не добдеть" ;)

0