Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Как приручить дикого кролика>>

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

День добрый,
Я учусь в штатах, по кампусу бегает куча кроликов. И вот неделю назад нашел во дворе общежития маленького кролика на траве. Начинался дождь, нор рядом я не нашел, поэтому ничего дучше как взять его не нашел. Кролику было пару дней, глазки были закрыты. Кормлю кошачьим молоком с добавлением сливок и пробиотиков. Вчера на 8 день открыл глаза.
Я к нему так привык, что хотелось бы оставить, если конечно он привыкнет ко мне.
Теперь когда он открыл глаза я не знаю точно как вести себя с ним. Насколько я читал он слишком маленький, и кроме как во время еды его лучше не трогать. Но в коробке он сидит. Почти не двигается. Сегодня ради интереса просто потавил руку в коробко. Он ее понюхал, запрыгнул, полизал, начал вошкаться. Я лег положил его на живот, он забегает наверх, тянется к моему рту, прям чудеса какие-то. При этом всем иногда дрожит, но спрыгнуть, убежать, у него и в мыслях вроде нет. Сейчас вот забрался под подбородок ко мне и лежит себе.
Как все это поведение обьяснить и как мне вести себя с ним?
Спасибо,
Андрей

0

2

Он греется. Ему холодно. Обеспечьте его теплом. Такие крошки в гнезде еще лежат в пуху мамином.
А кормите как?

0

3

На улице такая жара. Ему действительно может быть холодно???
В коробке вообще не двигается, это пугает.. Еще иногда ложится на бок, это нормально?
Кормлю пипеткой, держа на руках.

0

4

Ну то что на бок ложиться, это норм. Ему нужно быть как бы в одеяльце, непосредственное прикосновение. Накидайте в коробку сена, опилок, лоскутков.
То что вы берете его часто на руки, лично я в этом ни чего плохого не вижу. Если ему комфортно спать у вас подмышкой,пусть спит. Главное сами не засните и не раздавите кроху:-)