Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



подпрыгивание

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

я начинающий любитель кроликов, поэтому простите мне мое беспокойство. Вот кролик вроде нормлаьно аклематезировался..  чуствует себя нормлаьно вроде.. но вот когда выпускаю погулять...
прыгает прыгает нормлаьно и вдруг прыжок в два раза выше чем обычно а иногда и с разворотом..  думал может блохи кусают..  но все обсмотрел нету да и брал у заводчика, так что не должно быть.. 
МОж я че и не понимаю и такой нервный тик у них в норме?

0

2

Такой "нервный тик" у ниъх совершенно в норме. У меня тоже часто спрагивают нет ли у крольчат блох.  Кролики, они и есть кролики. Можно сказать что они так резвятся, разминают космточки... У нас вообще бывает беготня и развороты на полной скорости на все 360, прыжки аннтиметров на 30-40 вверх. Так что всё это нормально. Тем более когда кролик маленький.

0

3

Я называю такие прыжки "прыгулькой".
Причём прыгулька может быть даже у 6-ти годовалых кроликов - моя Машка этим "страдала"...

0

4

Со строны "нервные тики" (резкие движения головой) и прыжки без причины с разворотом.. с заносом задней части.. меня тоже смущали.. но понимаю что животное просто играет.. причем смотришь.. вроде сидит спокойно.. и вдруг такой цирк акробатический начинается, думаешь что сейчас переломиться весь от таких кульбитов.. я пологаю у всех такая история ))
мне кажется.. что это самая интересная и смешная часть в повадках кроликов.. эта неожиданность

0

5

:-) спасибо за ответы..  успокоили:-)

0

6

toSka написал(а):

мне кажется.. что это самая интересная и смешная часть в повадках кроликов.. эта неожиданность