Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой Яшка

Сообщений 1 страница 30 из 272

1

Здраствуйте!!!а мы с Яшкой только вчера познакомились и уже подружились)))и сразу начали ходить в туалет в положеное место)))Только вот я незнаю какой он породы!?может вы мне подскажите??

0

2

какое прекрасное рыжее чудо)

0

3

Спасибо! Так как вы думаете какой он породы?

0

4

Привет, Яшка!
Я ещё плохо разбираюсь в видах и окрасах, может быть он лисий. А сколько ему?

0

5

Вроде 1,5 месяца))Вчера увидила его и влюбилась!!!так была им очарована что напрочь забыла спросить какой он породы и сколько ему)))))

0

6

Вчера Яшка испугался шуршание пакета,и окорябал меня.Нужно ли ему стричь коготочки?

0

7

Куся написал(а):

Вчера Яшка испугался шуршание пакета,и окорябал меня.Нужно ли ему стричь коготочки?

Вообще кролькам нужно стричь когти регулярно.. а Яшке еще может рановато? или у него уже длинные? если да, то купите специальные когтерезки и аккуратненько, чтобы не задеть сосудики подрежте.. главное его к этой процедуре с детства приучать, чтобы он потом спокойно сидел на коленях и не боялся. У меня вот с этим проблемы..

0

8

Спасибо большое за совет,они у нас еще маленькие просто очень остренькие как у маленьких котят))))

0

9

utkinsа как вы думаете какой он породы?

0

10

Куся если честно, то я в породах не очень разбираюсь  :blush2: .. не переживайте, вам ответят.. кто-нибудь более опытный  ;)  но то, что он у вас красавчик это точно  :give_heart:

0

11

Куся
Как поживает Яшка? Почему ничего не слышно о нём? :)

0

12

Здравствуйте,мамка у Яшки работает,устает очень))Яшка начал защищать свое жилище))

0

13

Куся написал(а):

Яшка начал защищать свое жилище

Ростет Яшка!

0

14

да,это точно!подскажите пожалуйста,сколько корма помимо сена ему нужно давать?

0

15

Куся написал(а):

да,это точно!подскажите пожалуйста,сколько корма помимо сена ему нужно давать?