Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кто сможет помочь:>>

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Может быть

0

2

Может быть кто то смжет помочь:

Здравствуйте. ПОМОГИТЕ. Кто что знает. Подарили дочери кролика - 1 мес. - крошечка ховрошечка. Умница - красавица. Ручная, целуется. Прожила она у нас 1 нед. и начался кошмар. Стали слабеть лапки. Ходили в врачу. травм не было, не били. Купили минеральный камушек - не ест, пропоили стимуляторами энергообмена, витаминами, прокололи антибиотики, иммуностимуляторы, хондропротекторы, противовоспалительные препараты - улучшений нет - чахнет с каждым днем. На лапы уже не становится, но такая же умница - всех узнает, любит ласку, руки, целуется. Душу рвет на части. Я сама врач, только человеческий, всех знакомых поставила на "ноги" - может кто знает или кто сталкивался с этой проблемой - что с ней? Давали только покупной корм, сено покупное, все рекомендации в еде соблюдали (очень хорошо в данный момент ест морковку, но сил все меньше), гулять не ходили. Перебрали все человеческие болезни - полимиелит, демилиенизацию нервных волокон, дегенеративные врожденные заболевания, рахит и многое другое. Что с ней. ПОМОГИТЕ. Душа кровью обливается. Дочь подготавливаю к самому страшному - плачет она, плачу я. Нашей Зайке 8 июля будет 2 мес.

0

3

Если ветврачи не могут сказать что это, то что могут сказать форумы...

Могу посоветовать проглистогонить зайку (Шустриком) и проколоть параллельно гамавит по 1 мл 2 раза в сутки.

Своим мелким (почти всем) пропаиваю Тодикамп - настойку керосина на грецких орехах с травами.
Крольчата заметно прибавляли в весе, но разница в том, что мои были просто мелкими.
Если решитесь на Тодикамп, подъезжайте, дам бесплатно - у меня его много...

Отредактировано Татьяна (2010-07-04 14:09:54)

0

4

Татьяна, проблема в том, что автор этого поста из Ростова-на-Дону.

0

5

Тодикамп-Идеал - ветпрепарат.
Его производят в Волгограде.