Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Карликовые и декоративные кролики » Болезни, ветклиники и ветаптеки » Помогите советом!!!! Миксоматоз(>>


Помогите советом!!!! Миксоматоз(>>

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Доброе утро! Я новичок, можно сказать совсем. Жили и живут у меня разные живот, вот только кроликов никогда не было. Пришла к знакомой на дачу, а у них один малой остался из помёта. подбежал ко мне и давай руки лизать.Короче говоря я его купила. Какой он породы не знаю, смесь бульдога с носорогом,больше чем декор, но меньше чем мясной. За неделю проживания у нас полюбили и прикипели к нему. Степан оказался просто прелесть, чистюля, весельчак, а ласковый)) Через неделю у малого выскочила бульбочка на глазу, на след день пятна в ушах а свершу по всем ушам. Я очень ипугалась, дома живёт кошка    - 10 лет, свинка 11 лет, трое малых детей. Поехали ночью к вету. Бедняге поставили диагноз-МИКСОМАТОЗ, он не привитой, не успела, да и как оказалось принесла уже больного. Врач сказал усыплять. Надеялась что диагноз ошибочный, объездила ещё 4 клиники, диагноз тотже. Лечения нет(( Но поймите меня правильно, онмой, как его усыплять. Села в инете искать мож можно лечить, по форумам, по сайтам, поняла надежда есть.Составила список лекарств и поехала по клиникам, в трёх мне просто сказали, что я дура и лекарства не продали, тут типа нормальные животные болеют, а вы с кроликом смертник голову морочите, в четвёртой у виска покрутили, но лекарства продали. Итак у меня на руках кроль почти 2-х месяцев, аппетит отличный, горошины хорошие, опухоль на глазу и только одно пока не растёт, пятен на ушах много, но не мокрые, гнойных выделений нет, температура в норме, вес не теряет. Что делаю:
Фоспренил-0,3 мл 3р в день
Байтрил-0,1 1р в день
Гамавит- 10мл 2р в день
капаю интерферон каждые три часа
бифидобактерии зоо2р в день
картил и кларотадин по 0,16 таблетки один раз в день