Карликовые и декоративные кролики

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Кролик не подпускает к себе(((>>

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет! Кролик живет у меня около года, вислоухий, возраст его около 1года и 2 месяцев.Кушает нормально, любит бегать, но вот в руки не дается да и гладится не особо любит :'( иногда такое ощущение как будто он немного бешеный.....незнаю прям что делать o.O
Помогите пожалуйста, может кто знает как это исправить?
Опыта нет....С рук ест только так,пальцы любит облизывать.......  http://s46.radikal.ru/i111/0808/e5/011b3c08dcb0.gif

0

2

Я конечно не спец и разница в возрасте наших кроль разная. Да и сами мы на стадии приручения. Но я даю лакомство ( плоды рожкового дерева) и пока зая жует глажу его от головки и все его тельце ладонью и потом даю руку понюхать. Вроде как работает.

0

3

А где взять плоды рожкового дерева? я тоже лакомства даю он гладится дает иногда но вот на руки никак...

0

4

Mishella написал(а):

А где взять плоды рожкового дерева? я тоже лакомства даю он гладится дает иногда но вот на руки никак...

А я их покупаю в зоомагазинах в прозрачных маленьких баночках фирмы little one.

0

5

Mishella написал(а):

http://www.bethowen.ru/catalogue/408/1486/

0

6

Ага спасибки!!!Будем пробовать  8-)  http://s39.radikal.ru/i086/0808/e2/315ab958a524.gif

0

7

Mishella написал(а):

Ага спасибки!!!Будем пробовать

Успехов нам с вами  с нашими питомцами!:))))

0

8

Это точно!!!Успехов!!! 8-)

0

9

AnaSv, Mishella,
а я тут на форуме читала, что плоды рожкового дерева кролям давать не полезно :no:

0

10

Nika92 написал(а):

AnaSv, Mishella,
а я тут на форуме читала, что плоды рожкового дерева кролям давать не полезно

А почему?

0

11

AnaSv,

AnaSv написал(а):

А почему?
Подпись автора